Попали на тропический остров – ждите беды. На своей шкуре эту теорему
доказали пассажиры рейса 815 компании Oceanic Airlines из популярного
телесериала «Остаться в живых» (Lost). Опасные и беспощадные «другие»,
загадочные исследовательские станции, перемещения во времени – вот лишь
небольшой перечень неприятностей, свалившихся на их головы. Чуть больше
повезло смазливому герою фильма «Пляж» (The Beach) с Леонардо ди Каприо в
главной роли. Жаркий остров, на котором производят наркотики, – что
может быть лучше для малолетней оторвы, живущей согласно всем канонам
рок-н-ролла?
Но иногда на клочках земли, затерянных в тропиках, разворачиваются куда
более захватывающие события, чем очередная драма сексуально озабоченного
наркомана. В оригинальной Just Cause мы стали свидетелями
мощного политического конфликта: слабые официальные власти пытались
навести порядок в стране, раздираемой на части различными преступными
группировками. Главный герой – традиционно с трехдневной щетиной,
стрижкой под «ноль» и плохими манерами – словно боевая проститутка бегал
от одного лагеря к другому, выполнял указания различных «папочек» и
преданно смотрел им в глаза. Иногда, когда «сутенеры» особо издевались
над ним, герой начинал бунтовать и стремительно менял свои политические
и, видимо, религиозные воззрения – уходил под крыло очередного
наркоборона и с преданностью верного пса выполнял все его прихоти. Если
верить разработчикам, Just Cause 2 будет еще «свободнее». Неужели
проституция душевная превратится в телесную?
Остров невезения
Кастинг на роль главного героя второй части в очередной раз выиграл
любимец женщин Рико Родригез (Rico Rodriguez). По сюжету он попадает в
самую гущу политического конфликта, разыгравшегося в вымышленной стране
третьего мира. Почему подобным странам, как правило, дико везет на
отличные природные условия – остается загадкой. Огромный остров,
расположенный где-то в тихом океане, выглядит так, будто только что
сошел с обложки туристического предложения журнала Forbes. Горы,
затянутые пеленой тумана, плоскогорья с тропическими лесами и
разноцветными говорящими попугаями, и, конечно, океанское прибрежье –
стандартный пейзаж стран третьего мира. Естественно, туристов здесь нет
(война идет!), зато почему-то появляются небоскребы (несмотря на то, что
индекс деловой активности стремиться к нулю) и вооруженные
бандформирования.
Словно один из участников операции по принуждению к миру, господин
Родригез не стремится восстановить порядок в стране. Он –
профессиональный наемник, готовый подчиняться тем, кто предложит больше
денег. Так уж получилось, что мешки с золотом предлагают все, кому не
лень – и слабое правительство, мечтающее наконец-таки узурпировать
власть, и наркокартели, готовые платить «за крышу», и даже отчаянные
оппозиционеры-бандиты, надеющиеся свергнуть легитимную власть и занять
ее место. В общем, только от действий Рико зависит политический баланс
здешнего мира, и он готов этим пользоваться.
Много миссий, хороших и разных
В первой части разработчики обещали, что герою предстоит поучаствовать в
более трехстах разнообразных миссиях. Но как-то забыли сообщить, что в
итоге помимо трех десятков действительно оригинальных заданий, остальные
представляют из себя сплошной «копипаст». В Just Cause 2 эту
проблему обещают решить. Во-первых, авторы говорят, что, ввиду того что
игра олицетворяет эдакий тропический клон GTA, то повторяющиеся
миссии присутствовать будут, но их постараются максимально
разнообразить. Во-вторых, сюжетным заданием отведут куда больше времени,
чем раньше – они не закончатся за пять-шесть часов, и будут
сопровождать героя до самого финала. Это значит, что у игры будет
определенная концовка, после которой мы сможем отправиться в вольное
плавание по миру.
Как же выглядит типичная миссия второй части? Герой получает задание от
одной из противоборствующих сторон, выбирает оружие, транспорт и
отправляется на решение поставленной задачи. Как и в оригинале, довольно
часто нам придется убивать мешающих кому-то людей, перехватывать важную
информацию, заниматься вымогательством и шантажом. Причем, если в
сериале GTA герой – дебил с замашками крутого мафиози, то Рико
Родригез – скорее коммандос, решивший работать не за зарплату, а на
гонорарной основе. Вы не услышите от него похабных шуточек и тупых речей
о «правилах-бандиского-мира-и-населяющих-его-шлюх». Но и от патетичных
речей никто не застрахован: крутые вояки обожают рассуждать о силе духа и
прочей никому не интересной чепухе.
Немного изменится и функция знаменитого гарпуна, благодаря которому
Родригез выглядел как герой фильма «Скалолаз». На этот раз с его помощью
можно будет не только цепляться за самые невероятные предметы и
мгновенно оказываться в воздухе, но и использовать его против врагов. К
примеру, на вас бежит группа из трех неприятелей. Оторваться от них не
получится, спрятаться негде, приходится вступать в схватку – одного
гарпуном притягиваем к себе и используем в качестве живого щита. Нечто
похожее мы уже видели в двумерной реинкарнации Bionic Commando.
Дави на газ!
Судя по имеющейся информации, роль транспорта во второй части возросла
неимоверно. Если раньше мы использовали самолеты, автомобили и памятный
всем парашют довольно часто, то в Just Cause 2 они составят
львиную долю геймплея. Благодаря этому шведская студия Avalanche
Studios надеется приблизить приключения Родригеза к качественным
голливудским блокбастерам уровня «Угнать за 60 секунд».
Первые кадры продолжения действительно насыщены гонками на шикарных
машинах, полетами на вертолете и морем огня. Такое ощущение, что под
каждый второй автомобиль, тихо пылящейся на трассе, авторы заложили
несколько килограммов тротила. Стоит проехать мимо, как все это добро
немецкого и японского автопрома тут же вздымает в воздух, взрывается и
заполняет большую часть экрана прекрасно прорисованной огненной стеной.
Выглядит, безусловно, шикарно, однако каким образом все это будет влиять
на геймплей, предсказать довольно трудно. Главное, чтобы разработчики
не перетрудились и не превратили JustCause 2 в красивую, яркую,
но такую же скучную, как и первая часть, безделушку.
Хит?
До выхода продолжения осталось совсем немного времени – уже этой осенью
игра появится на PC, PS3 и Xbox 360. Выглядит JustCause 2
шикарно, звучит тоже. Но, как вы помните, первая часть также отличалась
более чем серьезным отношением создателей к визуальной составляющей. Но
однотипные, скучные миссии превратили ее пусть и в крепкий, но
«середнячок». Судя по заверениям представителей Avalanche Studios,
они осознали свои ошибки и постарались их исправить. По крайней мере,
доподлинно известно, что к дизайну миссий они подошли с куда большей
внимательностью и постарались их максимально разнообразить. И если им
это удастся реализовать в полной мере, то нас ожидает безусловный хит. В
противном случае – красивая, но мало кому нужная поделка. И даже полеты
на истребителях ее не спасут. Но будем верить в лучшее.
Паспорт охотничьего карабина СКС - 1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ взяла с http://www.fisherhunter.ru/ohota/ohotniche-oruzhie/instrykcii-dokymentaciia/pasport-ohotnichego-karabina-sks.html
ловите
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Наш партнёр
Filmss.ucoz.ru
Все, что публикуется на сайте, принадлежит их законным владельцам, и автор сайта не несет ответственность за их использование! Главная | Форма обратной связи | 2010 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz